Выезд клинера уборку квартиры
- Вы должны заранее спланировать маршрут, а также время, которое потратите на дорогу;
- Если по каким-то причинам вы опаздывает на заказ, обязательно предупредите о своей задержке и клиента, и службу поддержки. Также вы можете написать о своем опоздании в специальный канал поддержки для клинеров в Telegram;
- Если вы приехали на заказ ранее, чем за 15 минут до планируемого начала уборки квартиры – вам запрещено беспокоить клиента, нужно дожидаться оговоренного времени около дома;
- Если вы приехали менее чем за 15 минут до начала уборки, необходимо уточнить у клиента, возможность начать уборку немного раньше. Если клиенту это комфортно – приступайте к своим обязанностям.
Как попасть в подъезд или квартиру:
- Если на двери имеется домофон – вам нужно набрать номер квартиры клиента и после этого нажать кнопку вызов. Например: 397В;
- Если у вас возникли определенные сложности с домофоном – необходимо связаться со службой поддержки клининговой компании Revizorro.by и описать проблему.