Общаясь с клиентом, помните, что вы являетесь представителем одной их лучших компаний по уборке квартир в Минске Revizorro.by. Поэтому в ваши обязанности входит формирование у заказчика положительного образа о клинерах и о компании в целом.
 Как сделать так, чтобы заказчик остался доволен сотрудничеством:
 1. При встрече поприветствуйте клиента и улыбнитесь ему;
 2. Представьтесь, назвав свое имя и указав названием компании, которую вы представляете (Revizorro.by);
 3. К заказчику обращайтесь уважительно и только на «Вы»;
 4. Будьте вежливы, любезны и доброжелательны;
 5. Заранее уточните у клиента, где ему удобнее всего будет предложить вам переодеться и оставить свои личные вещи;
 6. Не спорьте с клиентом;
 7. Не просите у клиента инвентарь и химию;
 8. Исключите не формальное общение с клиентами, и не связанное с выполнением заказа;
 9. Прежде чем приступить к выполнению уборки, узнайте у клиента, на что стоит обратить особое внимание, спросите о его пожеланиях;
10. Внимательно выслушайте пожелания заказчика;
 11. С осторожностью и бережностью относитесь к имуществу клиента; 
12. После быстрой и качественной уборки попросите клиента проверить результат, чтобы убедиться, что заказчик остался доволен работой.
 Современный клинер — это не грубый уборщик времён Советского Союза, а квалифицированный специалист службы порядка!