REVIZORRO

Выезд клинера уборку квартиры

  • Вы должны заранее спланировать маршрут, а также время, которое потратите на дорогу;
  • Если по каким-то причинам вы опаздывает на заказ, обязательно предупредите о своей задержке и клиента, и службу поддержки. Также вы можете написать о своем опоздании в специальный канал поддержки для клинеров в Telegram;
  • Если вы приехали на заказ ранее, чем за 15 минут до планируемого начала уборки квартиры – вам запрещено беспокоить клиента, нужно дожидаться оговоренного времени около дома;
  • Если вы приехали менее чем за 15 минут до начала уборки, необходимо уточнить у клиента, возможность начать уборку немного раньше. Если клиенту это комфортно – приступайте к своим обязанностям.

Как попасть в подъезд или квартиру:

  • Если на двери имеется домофон – вам нужно набрать номер квартиры клиента и после этого нажать кнопку вызов. Например: 397В;
  • Если у вас возникли определенные сложности с домофоном – необходимо связаться со службой поддержки клининговой компании Revizorro.by и описать проблему.