REVIZORRO

Общение клинера с заказчиком

Общаясь с клиентом, помните, что вы являетесь представителем одной их лучших компаний по уборке квартир в Минске Revizorro.by. Поэтому в ваши обязанности входит формирование у заказчика положительного образа о клинерах и о компании в целом.

Как сделать так, чтобы заказчик остался доволен сотрудничеством:

1. При встрече поприветствуйте клиента и улыбнитесь ему;
2. Представьтесь, назвав свое имя и указав названием компании, которую вы представляете (Revizorro.by);
3. К заказчику обращайтесь уважительно и только на «Вы»;
4. Будьте вежливы, любезны и доброжелательны;
5. Заранее уточните у клиента, где ему удобнее всего будет предложить вам переодеться и оставить свои личные вещи;
6. Не спорьте с клиентом;
7. Не просите у клиента инвентарь и химию;
8. Исключите не формальное общение с клиентами, и не связанное с выполнением заказа;
9. Прежде чем приступить к выполнению уборки, узнайте у клиента, на что стоит обратить особое внимание, спросите о его пожеланиях;
10. Внимательно выслушайте пожелания заказчика;
11. С осторожностью и бережностью относитесь к имуществу клиента;
12. После быстрой и качественной уборки попросите клиента проверить результат, чтобы убедиться, что заказчик остался доволен работой.

Современный клинер — это не грубый уборщик времён Советского Союза, а квалифицированный специалист службы порядка!